01:16

Розовая сторона жизни!
6175.

Почему педиатр говорит, что прикорм только с 6 месяцев?? Санька явно интересуется едой, когда видит нас за столом, прям в рот смотрит. Почему три года назад было с 4,5 месяцев?!

Сегодня весь день дрыхнет. Интересно, это может быть от лекарств? Пьёт эреспал, фенистил, капаю виброцил.
Или на погоду, или кризис...

Несмотря на отсутствие привеса, вырос из подгузов-трёшек. Да-да, тех, что 5-9 кг. Как раз впору четвёрочки, которые 8-12. Это как??

Собрали ему стульчик. В колыбельке скучает уже, хочет смотреть. В гостях у моей мамы в стульчике очень даже радуется.

@темы: сон, еда, здоровье ребёнка, рост-вес

Комментарии
24.11.2012 в 01:21

я не знаю почему. но в европейских странах тоже говорят никакого прикорма до 6-ти месяцев.....
хм....нужно бы почитать что то умное по этому поводу.....а ведь реально, почему?...:hmm:
24.11.2012 в 01:41

Розовая сторона жизни!
yamakasy2, если почитаешь, то спятишь:) Далеко не везде пишут про 6, варианты от "с 3" и до "в год-полтора, как сам со стола тырить начнёт", причём все с обоснованиями.

Большинство вменяемых же статей заканчивается словами "но лучше проконсультируйтесь со своим педиатром", а мне педиатр говорит, не давай кашу, давай смесь (то есть, пока она сказала вообще ничего не давать, через неделю посмотрим).
24.11.2012 в 01:43

наверное, ваш педиатр прочитал Комаровского и решил, что он прав...? :)
24.11.2012 в 01:53

Спящий ребёнок - это не только очень мило, но и наконец-то!
pinkview, а мне казалось, если ребёнок интересуется, как взрослые едят, это ещё не значит, что он хочет эту еду есть и самое главное - его ЖКТ готов её переваривать. Ему просто интересно всё новое.
Моя и в полтора особо не ест, кстати :gigi:
24.11.2012 в 01:56

мы месяцев с 4х начинали.Почему бы просто не попробовать по крупинке чего-то безобидного?организм покажет,что не готов,если и правда не готов...
24.11.2012 в 02:54

фенистил может давать седативный эффект..хотя тут и погода наверное
24.11.2012 в 08:25

Три лика одной меня
Я в 4 месяца во всю уже давала сухарики и прочие погрызульки, но у нас зубы были...попробуй дать помуслякать чего-нибудь...у девчонок дочки тоже рано начали интересоваться едой...

4,5 обычно у искусственников, дети которые едят молоко - им можно позже, видимо потому что-грудь можно выдать потребованию в отличие от смеси...хотя и смесь можно, но у сестры у ребенка был запор когда она его перекормила смесью...

А ты как хочешь прикармливать? С баночек или кусочками/ягодками? Мне понравился способ которым одна мама дочку сейчас прикармливает - дает ей все фрукты, вареную курочку, ягоды разные, бананы, овощи всякие, в количествах которое она просит...но нет каш, супов и прочего...а то я как вспомню эту кашу 2раза на дню, мне плохеет))))
24.11.2012 в 09:48

Пренебречь! Вальсируем!
pinkview, вводить прикорм не ранее 6 месяцев это официальные рекомендации ВОЗ, все остальное это разные школы, разные подходы., разные умные люди придумали и обосновали. Как реально поступать решать только тебе.
Насчет интереса к еде  оранжевая панда права, скорее всего это не пищевой интерес, а просто любопытство.
Если ты считаешь, что пора вводить прикорм в 4 месяца, вводи, тут только тебе решать, врач может дать рекомендации, не более.
Только начинай с безмолочных, безглютеновых каш.
24.11.2012 в 10:59

Розовая сторона жизни!
Purple Berry, у меня такое ощущение, что людям надо защищать кандидатские-докторские, и вот они пишуть, пишуть.... А у читателей потом головы пухнут:)

Я-то знаю, я сама кандидатскую писала. К счастью, не по медицине. К счастью для всех!

А почему ВОЗ так рекомендует, и почему раньше рекомендовали по-другому?

Elia, не знаю, я Комаровского не читала...)

оранжевая панда, да Митя у меня в принципе не ест особо, но дети-то все разные.
Я вот и пытаюсь понять, почему всю жизнь ЖКТ был готов, а теперь не готов?

Айболитка, ну вот я и хочу кашку опробовать.

konfetnij_dozhdik, ясно. Посмотрим, как сегодня. Проснулся довольно рано.

Penelopa, Митя лопал свою смесь по требованию:)
Ему я, тоже по зубной причине, месяца в 4 огурец давала. Но там лето было, огурцы с бабушкиного огорода.

Сейчас хочу баночное давать. Ну разве что бананы просто так, да яблоки с грушами. Но это попозже, месяцев в 5-6.
Пока с каш начать думаю. Ну я реально не понимаю, почему надо докармливать смесью.
24.11.2012 в 11:08

Три лика одной меня
pinkview, я тоже не понимаю зачем смесь, реально ж можно жидкую кашу, на самом деле...
Я с Гошкой с овощей начинала, с кабачков броколи, каши были ближе к 8-10 мес...но это лишь схема питания, можно по разному...
24.11.2012 в 11:17

Пренебречь! Вальсируем!
pinkview, ВОЗ такая интересная организация, хрен их поймешь. Сидели умные дядьки, проводили исследования, думу великую думали и придумали)))
Раньше вообще рекомендовали с 2 мес вводить лимонный сок разбавленный водой...
А с дисертациями ты права...
24.11.2012 в 11:19

Розовая сторона жизни!
Penelopa, с Митей тоже с брокколи начинали, но сейчас как-то каша кажется симпатичнее.
Ладно, поговорю ещё с доктором, когда приедет.
24.11.2012 в 11:19

буквально вчера общалась с подругой, она уже второго ребенка с 4-х мес начала прикармливать пюрешками, к полугоду планирует ввести кашки и закончить ГВ. говорит, что все хорошо и никто не жалуется. так же планирую...
24.11.2012 в 11:21

Розовая сторона жизни!
jay_jay, я заканчивать ГВ не планирую, хотя может и само собой получиться(
Митьку с 4,5 месяцев прикармливала, а толку чуть: до 2,5 лет почти только смесь за еду считал, остальное так, поразвлечься.
24.11.2012 в 12:15

Спящий ребёнок - это не только очень мило, но и наконец-то!
pinkview, Я вот и пытаюсь понять, почему всю жизнь ЖКТ был готов, а теперь не готов?
да не был он готов раньше! просто всё было завязано на короткий декретный отпуск и скорый выход матерей на работу
вся идея педиатрического прикорма рассчитана на это - заставить кормить едой и свернуть гв к году, чтобы детку в ясли, а маму к станку
сейчас, когда декрет 3 года, и в принципе должен быть совсем другой подход, обучение врачей всё ещё идёт по старым схемам
вот Purple Berry не даст соврать)) спроси, сколько лекций у них посвящено расчетам, как накормить ребенка смесями, пюрешками и пр. и сколько - гв)))
24.11.2012 в 12:37

Пренебречь! Вальсируем!
оранжевая панда, пюрешками и смесями нас учили кормить 2 месяца на одной кафедре и потом на КАЖДОЙ педиатрической кафедре были занятия посвященные вскармливанию, в каждом зачете и экзамене, в каждом билете были вопросы посвященные этому. Ты права, учебники написаны черт знает когда, преподы древнее учебников. И про ясли, короткий декрет ит.д. все верно.
Но нам, на самом деле сильно повезло, уже на старших курсах было несколько преподов ориентированных на естественные роды, ГВ и !!!слингоношение!!!))) Я кстати, про слинг первый раз именно в универе узнала)))
24.11.2012 в 13:06

Спящий ребёнок - это не только очень мило, но и наконец-то!
Purple Berry, ) Я кстати, про слинг первый раз именно в универе узнала)))
вот это да, обалдеть!
молодцы, преподы
ещё бы учебники переписали бы)))
24.11.2012 в 13:12

Пренебречь! Вальсируем!
оранжевая панда, учебники мало переписать, их же еще должны сверху согласовать, а пока их там согласуют они уже устареют)))
Толковые преподы пишут толковые методички, издают их за свой счет, а в универе их запретили продавать...
Приходилось копировать, сканировать и фотографировать. А особо упертые раздают бесплатно методы изданные за счет рекламы в них (естественно кого рекламируем - производителей смесей и питания), очень смешно выглядит методичка по ГВ с рекламой смесей внутри, на цветных вклейках. А что делать.
Ну и до кучи, сидят на кафедре, например, 5 преподов, 1 написал методичку, значит ее получит только его группа, потому что ни один другой препод своим чужую методу никогда не даст...
24.11.2012 в 13:39

Спящий ребёнок - это не только очень мило, но и наконец-то!
Purple Berry, боже, какие сложности!
в нашей системе образования прямо всё для людей
ну и то хорошо, что студенты это понимают...
24.11.2012 в 13:43

Пренебречь! Вальсируем!
оранжевая панда, не все, к сожалению(((
24.11.2012 в 15:14

jay_jay, планируешь гв к полугоду свернуть?
24.11.2012 в 16:13

Хочу свой дом, пусть и кукольный.
Может, у тебя весы сломались?
Я уже закупилась ложками и сеточками для прикорма, но Сашок пока не интересуется ничем кроме сисек, даже с пустышкой стал воевать.
24.11.2012 в 19:42

pinkview,
а почему не хочешь гв заканчивать, если можно будет обычной едой кормить?
24.11.2012 в 19:43

konfetnij_dozhdik,
пока не знаю.. если будет все кушать - смысл гв продолжать?
24.11.2012 в 19:52

Пренебречь! Вальсируем!
jay_jay, можно я вставлю свои пять копеек?
В идеале до 6 месяцев только и исключительно ГВ, потом постепенно начинаете вводить прикорм, если вы выберете прикорм педиатрический. К году у ребенка будет 5-6 приемов пищи в день, из которых 3-4 - обычная еда, а 1-2 ГВ. Полностью кушать только взрослую еду малыш будет к 1,5 - 2 годам. Если вы свернете ГВ в полгода, придется кормить смесью. А зачем, если есть свое молоко, которое для ребенка стопроцентно лучше чем адаптированная смесь на основе коровьего?
24.11.2012 в 20:45

Purple Berry,
я просто думала, что в пол года ему будет достаточно прикорма, и гв не понадобится.. буду знать)
24.11.2012 в 20:47

Пренебречь! Вальсируем!
jay_jay, нет, в полгода прикорм только начнется) До года лучше даже не думать о сворачивании ГВ, а лучше до 1,5 - 2 лет)))
24.11.2012 в 20:50

Purple Berry,
зачем так долго, если он в год может почти все есть? смысл молоко давать? я планировала до года максимум...
24.11.2012 в 20:55

Пренебречь! Вальсируем!
jay_jay, потому что в материнском молоке содержится то, чего нет в другой еде, иммуноглобулины например, плюс ГВ это не только еда, а после года тем более. Пообщайтесь на эту тему с долгокормящими,  оранжевая панда например.
Сейчас на тему ГВ много всего написано, почитайте статьи.
Но в конце концов все равно вам решать.
24.11.2012 в 21:01

jay_jay, выше уже хорошо написали) Почитай побольше на тему гв. Решать тебе,но я лично без гв вообще нас не представляю. Это и еда готовая в случае чего,и успокоение, и иммунитет ребенка, и еще куча плюсов

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail